Prochef KraftHeinz Foodservice
Широкий ассортимент KraftHeinz

Ассортимент KraftHeinz на сегодняшний день охватывает помимо кетчупа разнообразные виды соусов, фасоль, консервированные овощи и детское питание.



Долгие годы компания развивалась как семейный бизнес. Свои первые овощные заготовки основатель Генри Джон Хайнц создавал по рецептам своей матери из овощей, собранных на собственном огороде. Дальнейшему развитию бизнеса способствовали его исключительно требовательное отношение к качеству производимых продуктов и умение правильно подать товар потребителям.

Свой первый продукт — тертый хрен — Генри раньше всех конкурентов стал упаковывать в прозрачные стеклянные банки, чтобы любой мог убедиться — продукция не содержит никаких посторонних примесей.

«Наш рынок — весь мир»

В 1906 году, чтобы завоевать новых потребителей, Генри Хайнц организовал в крупных магазинах страны уникальную на тот момент систему дегустации.

Покупатели, прежде чем платить за товар, могли попробовать и оценить его: на специальных столиках в глубоких тарелках был представлен весь ассортимент компании, а рядом лежали выполненные по специальному заказу Хайнца одноразовые картонные ложечки. Ассортимент компании расширялся на протяжении многих десятилетий, и на сегодняшний день охватывает помимо кетчупа разнообразные виды соусов, фасоль, консервированные овощи и детское питание.

В 2014 году компания отметила 145-летие, выпустив в честь этого события уникальную партию легендарного кетчупа Heinz с тертым хреном — продукт неизменно высокого качества, что стало отличительным знаком компании на протяжении всех лет ее существования.

KraftHeinz Company

В управлении компании за последние 2 года произошли глобальные изменения. В 2013 году бразильский частный инвестфонд 3G Capital в консорциуме с фондом Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта приобрел компанию Heinz, а в 2015 году объединил ее с другой международной корпорацией — Kraft Foods. В результате этого слияния возникла пятая по величине в мире компания по производству продуктов питания.

Еще одно важное событие произошло в бизнесе новой компании в 2015 году — новая компания KraftHeinz Company приобрела в России Ивановский комбинат детского питания (г. Иваново), добавив к бренду «Heinz Baby» уже известные торговые марки «Умница» и «Сами с Усами». Таким образом, перед компанией открылись новые возможности по расширению производства детского питания в России.

Сегодня новая компания KraftHeinz представлена в России следующими брендами: «Heinz», «Heinz baby», «Мечта Хозяйки», «Пикадор», «Моя Семья», «Деревенское», «Lea&Perrins», «Умница», «Сами с Усами».

Heinz
Heinz baby
Мечта хозяйки
Моя семья
Пикадор
Деревенское
Lea&Perrins
Сами с усами
Умница